Лідири продажу



Cakewalk SONAR 8 Producer Edition
(5 DVD)

USB.Charlie.
The.Retro.Organ.
Module.v1.0.(1 DVD)




EWQL Symphonic
Orchestra GOLD
Edition (4 DVD)


Big Fish Audio
Hit Zone Vol 3
Multiformat [1 DVD]




Nine.Volt.Audio.
Action.Drums.Boom.
Jinx.Breakbeat.
(1 DVD)


Linplug CronoX
Sample Synthesizer
 v3.5 VSTi (1 DVD)




Spectrasonics Trilogy
 Bass Module [5 CD]


FXPansion BFD
 Jazz and Funk
 Expansion Pack VSTi
[5 DVD]




Spectrasonics Atmosphere
 Vst (6 CD)
Native Instruments
 Elektrik Piano v1.5
(1 DVD)




Понеділок, 20.05.2024, 00:03 Вітаємо Вас Гость


Головна | Реєстрація | Вхід | RSS

Виключиш музику-виключиш життя!

Головна » Магазин » VST інструменти » VSTi

Zero-G.Phaedra.Ultimate.Analog.VSTi (1 DVD)


PHAEDRA - это виртуальный инструмент ZERO-G/XFONIC для Kontakt Player 2, предлагающий более 4 гигабайт звуков, 20 000 сэмплов и 720 патчей. Это наилучший виртуальный аналоговый синтезатор. Недовольный отсутствием свежей звуковой мощи в виртуальных эмуляторах аналоговых синтов VSTi, Продюсер Сэм Спейси (Sam Spacey) отправился в трехлетнее путешествие в поисках идеального синтезатора, и закончилось все это созданием монстра по имени PHAEDRA.
 
Созданные с таким вниманием к деталям, как если бы это были составляющие огромной оркестровой сэмпл-библиотеки, все 20 000 сэмплов редактировались и зацикливались в лупы вручную, а лупы оказывались настолько длинными, что сами по себе являлись воплощением аналогового волшебства. Практически каждая нота в каждом из пресетов засэмплирована, во избежание алиасинга от гаммы инструмента. А при помощи движка Kontakt 2, задействованного на все сто процентов, получилась не просто библиотека, а самый настоящий полнофункциональный синтезатор. 
 
"...Кажется, упорное внимание к деталям вполне оправдалось, поскольку Phaedra определенно является великолепным аналоговым синтезатором, способным издавать весьма восхитительные звуки... в целом звук выходит весьма богатым и мощным. А что касается пресетов - выступая с позиции композитора / музыканта, а не просто восхищаясь великолепными звуками ради них самих - то они настолько же полезны, насколько и легко изменяемы с помощью испытанного и всеми любимого Kontakt Player 2... Вердикт: Это - мощный виртуальный аналоговый синтезатор, предлагающий множество потрясающих свежих пресетов, подходящих для самых разнообразных электронных и популярных музыкальных жанров."

MUSIC TECH MAGAZINE, UK
 
PHAEDRA подходит для всех типов музыки и отлично дополнит звуковой арсенал любого продюсера.

Categories include:

01 Synth 1
02 Synth 2
03 Bass
04 Leads
05 Pads
06 Sequences
07 FX
08 DnB
09 Synth Builder
10 Multis
PHAEDRA - это самый полнофункциональный виртуальный аналоговый синтезатор из когда-либо созданных. Устройтесь в кресле, включите его и наслаждайтесь!

Продюсер Сэм Спейси пишет:

Рождение PHAEDRA было обусловлено, главным образом, двумя раздражающими меня факторами.....

1. Отсутствие свежей звуковой мощи в виртуальных эмуляциях аналоговых синтов


2. Медленный MIDI-тайминг у внешних аналоговых синтов под современными операционными системами (все прощается Atari ST1040)
Ну и я начал подбирать себе библиотечку для данс-релизов, над которыми я в то время работал. Пара моих друзей-продюсеров рискнули попробовать некоторые из моих пресетов, и в результате нашли им самое широкое применение в своих релизах.
Мне все реже и реже удавалось удовлетворить свои продюсерские потребности с помощью программных синтезаторов, и я обнаружил, что все более полагаюсь на то малое количество сэмплированных пресетов для баса, которые я сделал сам с моего старенького MiniMoog D. На весь микс, казалось, хватало одного-единственного осциллятора от Moog, и мне даже не требовалось накладывать на него тонны EQ или компрессии.

 У меня было стойкое ощущение, что, чтобы выкачать такое же количество звуковой энергии для басовой дорожки с одного осциллятора некоторых аналоговых VSTi-эмуляторов, нужно гораздо больше громкости и высоты, а я не готов был поступиться этим; не говоря уж о времени, которое тратится на компрессию и EQ, и все это только ради того, чтобы виртуальные синты нормально вписывались в микс. С аналоговыми сэмплами проблем было гораздо меньше.
Также меня все больше раздражали так называемые "сэмпловой точности" MIDI-интерфейсы, которые ну абсолютно никакой точностью похвастаться не могли. Как бы я ни настраивал интерфейс, все равно тайминг никогда не совпадал. Во времена Atari дело обстояло немного лучше, но в то время и не было настолько точного аудио, какое имеется сейчас. А MIDI кажется еще более расхлябанным, если сравнить его с действительно сэмпловой точности аудио-результатами от современных секвенцеров и VSTi-аппаратуры.

 
Так что.. Несколько недель я занимался тем, что загружал мои любимые патчи в Kontakt 1. Получилось здорово, и я уже подумывал о том, чтобы снова продать мои аналоги (уже слышали это, ага, lol). В ответ на постоянные просьбы моих друзей сделать им еще пресетов, я решил развить свою идею насчет библиотеки, основанной на аналоговых синтах до Zero-G. Вы говорите, ничего такого нового в этом нет.... но я хотел проделать это с таким же вниманием к деталям, как, к примеру, разработчик оркестровой библиотеки сэмплов:


1. Редактировать сэмплы вручную и лупы зацикливать тоже вручную, и чтобы лупы были очень длинными, чтобы от них веяло аналоговым волшебством непредсказуемости.


2. Практически каждая нота в каждом из пресетов должна быть засэмплирована, чтобы избежать алиасинга от гаммы инструмента.


3. Для библиотеки использовались конвертеры A - D очень высокого качества, со звуковой карты Lynx 2.


4. Уникальный старт vel/modulation из исходника в сэмпл, чтобы использовался настоящий фильтр аналоговых синтов, обеспечивающий отличную гибкость и качество игры.


5. Я чувствовал, что смотрю на эту библиотеку с точки зрения композитора и продюсера, то есть создаю пресеты для того, чтобы их использовать, а не просто чтобы ими любоваться.

 

6. Музыкальный материал создавался на том самом оборудовании, которое я использую для создания своей музыки, а также я брал напрокат другую аппаратуру, чтобы строить композиции на ней; но я старался НЕ использовать эффекты в библиотеке, они появляются только тогда, когда являются частью звука, я вообще против того, чтобы накладывать реверб на обычный пресет просто для того, чтобы он лучше звучал!


7. При помощи движка Kontakt 2, задействованного на все сто процентов, я смог сделать не просто библиотеку с записями для проигрывания, а самый настоящий полнофункциональный синтезатор. Это должно обеспечить продукту реальное долголетие, потому что мне кажется, что его цель - в использовании пресетов как частей конструктора или отправных точек для создания ваших собственных пресетов.


8. Я хотел, чтобы библиотекой можно было управлять с помощью внешних контроллеров, типа, к примеру, Novation 61SL, который я весьма часто использовал при создании пресетов. Для всех параметров используется сглаживание (smoothing), дабы избежать неровностей (stepping).


9. Все пресеты могут 'двигаться', то есть, звук в них можно изменять - скоростью, колесом амплитудной модуляции или же послекасанием.


10. Все сэмплы были сняты "сырыми" с аналоговых синтов, без каких-либо улучшений или эквалайзинга. Мне кажется, пусть лучше те, кто будет использовать материал, сами решают насчет EQ.

 

11. За 12 месяцев было записано 20,271 отдельных сэмплов (да, сейчас у меня есть RSI, lol), а это более 4.1gb сырого материала.


12. Среди записанных сэмплов нет ни единого дубликата: я не раздуваю свою библиотеку, чтобы она казалась объемней.


13. Я остановился на 720 пресетах из следющих папок: Synth 1, Synth 2, Bass, Leads, Pads, Sequences, Fx, DnB (бонус), Synth Builder (здесь можно начать делать собственные пресеты, с нулевыми настройками) и Multi.


14. В папке Multi волшебство создается посредством накладывания пресетов друг на друга.


15. Эта библиотека чрезвычайно полезна, благодаря отсутствию ре-сэмплинга, которое требуется в Kontakt 2 как расплата за полное уничтожение при мультисэмплинге :)


Эта библиотека не привязана к какому-либо определенному электронному жанру и будет вполне полезна для любого музыкального стиля.

 

 

Синтезаторы, задействованные для создания Phaedra:


Mini Moog D - Было крайне сложно сэмплировать с него, потому что стоило на него взглянуть, как он тут же начинал звучать фальшиво.
Welsh Moog - Прототип Re-issue Moog, сделанный в Уэльсе, зато у него был уникальный PWM-мод.
Yamaha CS5 - Очень шикарный, с быстрым реагированием и на удивление басовитыми осцилляторами.
Yamaha CS-15 - Наш экземпляр был в совершенно ужасном состоянии, полностью разбит, но звучал тем не менее замечательно.
Yamaha CS-30 - Иногда я стаскивал все три Ямахи вместе и включал их, чтобы получить мощнейший звук.
Korg Monopoly - До сих пор в дрожь бросает от этого 4-осциляторного воющего монстра.
Korg MS-20 - Весьма причудливый, и с отличным фильтром.
Studio Electronics SE-1 - Современный Moog, смонтированный на стойке; мог накапливать пресеты и оставаться при этом относительно в тоне - ура!!!!
Studio Electronics SE-1 - Как и предыдущий, но с фильтром на входе. Я много работал с ними обоими, поскольку звуковые комбинации получались суперские.
Roland SH-101 - Сырой и хлюпающий, но в целом - хорошая рабочая лошадка.
Crumar Multiman - струнный синт 70-х с фильтрами Arp, удивительно интересная звуковая палитра.
Akai AX-73 - Дешево и сердито, но именно за это он мне и понравился; отвратительный фильтр.
Analog Phaser - Домашнего производства, основан на Small Stone, который потом использовался Жарром (Jarre) во всех его композициях :)
Roland analog chorus pedal - Малозаметный, но в целом приятный.
Единственный цифровой прибор, когда-либо использованный, это:
Ensoniq Esq-1 - 8-битные неряшливые сэмплы, проходящие через полный набор Куртисовских (Curtis) аналоговых электронных схем - обожаю этот синт.

 

 

Качество звука

Все звуки были записаны и обработаны в 16-битовом разрешении и с частотой 44.1 KHz.


Организация

Список инструментов (который можно просмотреть, кликнув на "Instruments List PDF") группирует звуки по категориям. Каждая категория имеет интерфейс особого цвета, к примеру, интерфейс категории Synth - красный, у Leads - синий, у Bass - серый, а у Pads - зеленый.


Категории имеются следующие:

01 Synth 1
02 Synth 2
03 Bass
04 Leads
05 Pads
06 Sequences
07 FX
08 DnB
09 Synth Builder
10 Multis
 

 Объем памяти
Все программирование выполнялось, когда сэмплы были загружены в RAM. Тем не менее, также предлагается функция Direct from Disk (DFD), так что можно запускать поток сэмплов напрямую с жесткого диска.


Предназначение колеса амплитудной модуляции
В каждом из инструментов колесо АМ привязано к какой-нибудь функции. Это дает громадные возможности динамического контроля над свойствами звука. Вот попробуйте поиграть с колесом АМ при проигрывании патчей. Его можно привязать к одному или нескольким контроллерам, таким как Tune LFO, Filter Cutoff, Pan и Volume, в зависимости от рассматриваемого патча.


Полифония
Все инструменты обладают бесконечными полифоническими возможностями, за исключением нескольких патчей, сделанных на синтах, которые изначально были монофоническими, а также ряда басовых звуков, которые были запрограммированы на монофонию. Если желаете усилить полифонию, то на здоровье.

 

Multis
В Multi можно скомбинировать до 64 инструментов, что дает широчайший спектр возможных комбинаций из имеющихся одиночных инструментов. К примеру, попробуйте соединить пару басовых инструментов, чтобы получить реально сочные и громоподобные звуки.


Нагрузка на CPU
Точная нагрузка на процессор для того или иного инструмента зависит от целой кучи факторов-от мощности вашего компьютера, сыгранных нот, сложности инструмента, и так далее.


Список инструментов:
Чтобы получить полное оглавление, в котором указаны патчи всех инструментов, содержащиеся в PHAEDRA LIBRARY, нажмите на "Phaedra Instruments List (PDF)".


Поддерживаемые интерфейсы и стандарты:
VST 2.0, DXi, ASIO, Soundmanager, OMS, Audio Units, Core Audio, RTAS.




Источник: http://www.zero-g.co.uk/index.cfm?articleid=1003
Категорія: VSTi | Добавив: vstudio (05.10.2008)
Переглядів: 1643 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0

Добавляти коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Категорії товарів
VSTi [55]
Virtual Studio Technology (VST) — это формат плагинов реального времени, разработанный Steinberg. В настоящее время в этом формате существуют сотни плагинов и инструментов, он стал одним из самых распространенных форматов для аудио-приложений.
VSTi & VST PACK,PRESETS [4]
Коллекция редких VST & VSTi,плюс дополнительные звуки для музыкальных приложений, VST инструментов.
UPDATE [0]
Официальные обновления для VST инструментов призваные сделать работу в любимых приложениях еще более комфортным и стабильным.
 ICQ: 383-131-505
 
Рекомендуємо
КРАЩІ Новинки
 

 

Пошук

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наше опитування
Ваш любимий софтовий семплер?
Всього відповідей: 110
V-STatiON Studio© 2024

Rambler's Top100 Анализ сайта МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов